Что за себя представляет облачный сервис Flyme

облачный сервис флайм лого

Meizu – производитель мобильных телефонов – для клиентов подготовил новое решение. Публикация расскажет о том, что за сервис Flyme облако. Что он из себя представляет, как зарегистрироваться и какие возможности доступны?

Что такое флайм облако?

флайм на палочкеFlyme Cloud представляет собой хранилище данных, расположенное на стороне поставщика услуги. Клиент арендует мощности, используя Интернет. В «облаке» хранится учетное имя, настройки и личные данные.

К сожалению, сайт cloud flyme cn недоступен на русском языке, только на оригинале – китайский язык. Но пользователю нет нужды заходить на него постоянно, достаточно выполнить завести учетное имя на англоязычной версии авторизированного веб-ресурса:

Доступ к нему предоставляется владельцам смартфонов «Мейзу» с оригинальной прошивкой производителя. Для Flyme облака вход осуществляется по учетной записи владельца, то есть предварительно необходимо зарегистрироваться.

Процесс не займет много времени. Доступно два варианта: через браузер или коммуникатор. Расскажем о каждом по отдельности.

Регистрация через браузер

Владелец заходит на официальный сайт вендора по ссылке ниже:

https://i.in.meizu.com/register?lang=en_US

Для начала необходимо ввести номер мобильного телефона владельца, и нажать «Click to verify».

Данная опция нужна, чтобы отсечь роботов. На экране отобразится небольшой паззл, который легко выполнить.

Сдвигаем элемент до пропуска. После этого система выдаст сообщение, что процедура верификации успешно пройдена. Теперь переходим к дальнейшей регистрации на meizu cloud. Нажимаем «Register».

На указанный номер поступила СМС с кодом. Вводим его.

Код действителен в течение тридцати минут, после того как поступил. Для получения нового нажимаем «Get Code».

На следующем шаге пользователь придумывает пароль к своей учетной записи.

Длина пароля должна быть минимум восемь символов. Он должен содержать как минимум две заглавных букву, цифры и спецсимволы. Пароль вводится на латинской раскладке клавиатуре.

В случае успешного ввода пароля, владелец смартфона попадает на страницу облака мейзу. Теперь можно изменить никнейм, добавить информацию о профиле или воспользоваться другими возможностями. Система генерирует случайный набор цифр для нового пользователя, что гарантирует не занятый никнейм.

После внесения изменений в личном кабинете, пользователь открывает настройки коммуникатор и переходит к разделу аккаунтов. Находит пункт Flyme и вводит учетные данные от личного кабинета.

окно перед самой регистрацией

Регистрация через смартфон

Владелец заходит в настройки телефона, находит раздел, отвечающий за аккаунт Flyme и нажимает «Регистрация». Далее необходимо придумать имя пользователя: оно не должно превышать длину в 32 символа. ВО второй строке создаем новый пароль.

Следующий шаг – подтверждение учетной записи пользователя. В зависимости от версии прошивки могут быть различные пункты для подтверждения учетного имени: например, СМС с проверочным кодом.

После прохождения процедуры авторизации, пользователь будет зарегистрирован в Meizu облаке.

Для каких целей оно необходимо?

Какие возможности доступны пользователю при активном аккаунте Flyme?

основные функции облачного сервиса

Синхронизация данных

Облачный сервис Flyme сохраняет контакты, медиафайлы (фото, музыку, видео), индивидуальные параметры смартфона, а также другие опции, которые пользователь может выбрать самостоятельно.

Фактически, клиент может сделать бэкап всей информации, которая хранится на коммуникаторе.

Получение полного функционала оболочки «Флайми».

Клиенты, прошедшие процедуру авторизации на облачном сервисе, получает доступ к расширенным функциям своего мобильного устройства. К примеру, становится доступна функция «Суперпользователь». Ее активация позволяет устанавливать любые приложения на смартфон, вносить изменения в ядро системы и другие возможности.

Не рекомендуется изменять конфигурацию самой ОС, если владелец не обладает достаточными знаниями. В противном случае, телефон может перестать работать и будут нарушены условия гарантийного обслуживания.

Удаленный доступ

Опция полезна для тех клиентов, которые потеряли свой смартфон и хотели бы заблокировать доступ к нему третьим лицам.

Процесс проходит следующим образом. После обнаружения пропажи, владелец заходит в облачный сервис и активирует функцию блокировки смартфона. Система запускает скрипты, после чего телефон перестает отвечать на какие-либо действия со стороны злоумышленников.

Местоположение мобильного устройства

Функция поиска коммуникатора также будет очень полезна, в случае если клиент не помнит где его оставил или потерял. Вариант. Когда его украли был рассмотрен выше.

Опция поиска будет активна только в том случае, если на устройстве включен GPS.

Пользователь заходит личный кабинет Flyme, и активирует опцию «Поиск телефона». На карте будет отображена точка местоположения. При необходимости можно активировать звуковой сигнал или отправить текстовое сообщение нашедшему человеку.

Как происходит резервное копирование информации?

Бэкап данных владельца мобильного устройства происходит следующим образом. Пользователь заходит в настройки, параметр «Резервная копия». В разделе хранятся предыдущие версии. Рекомендуется хранить три последние резервные копии, а остальные можно удалять.

Резервная копия

Отмечаем пункты, о которых информацию необходимо сохранить, а потом нажимаем на создание резервной копии. Процесс займет несколько минут. Он будет храниться на локальном хранилище телефона.

Теперь его необходимо скопировать в облачный сервис «Флайми». Для этого достаточно просто зайти в учетное имя на телефоне и выполнить синхронизацию данных. Информация будет дублироваться на облако.

Рекомендуется ежедневно синхронизировать инфомацию с облачным хранилищем. Для этого в настройках необходимо выставить автоматический режим.

Восстанавливать данные можно точно таким же способом, только в обратную сторону. Клиент заходит в настройки резервного копирования, и нажимаем восстановить. Далее он указывает копию, из которой требуется провести восстановление. Процесс займет не более 3-4 минут, после чего смартфон перезагрузится с последним бэкапом.

Важная информация про бекап

В 2015 году облачный провайдер Ali и компания Meizu прекратил сотрудничество. Но сам облачный сервис продолжал работать до 28 сентября 2016 года, и пользователи могли синхронизировать информацию.

Начиная с 28 ноября 2016 года, вендор запустил новый облачный сервис. Теперь пользователи могли входить в свой личный кабинет, и активировать новые функции.

Производитель мобильных устройств заранее договорился о переносе данных на новое облачное хранилище.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector